В 2024 году в России было реализовано 568 новых автомобилей класса Luxury, что на 27% превышает показатель 2023 года (449 штук), сообщает «Автостат».
В этом сегменте Bentley сохраняет за собой звание лидера уже второй год подряд. Напомним, что в 2022 году первым был Rolls-Royce, но затем первое место вернулось к Bentley.
В прошлом году в России было продано 175 машин этой марки. Вторую позицию занял Rolls-Royce с 151 автомобилем, а третьим стал Lamborghini, который реализовал 150 единиц. Только эти три бренда смогли продать более 100 экземпляров.
В то же время продажи других люксовых марок в 2024 году не достигли и 50 автомобилей. Для Ferrari этот показатель составил 46 штук, Maserati – 35, а Aston Martin лишь 11.
Ранее сообщалось, что в 2024 году россияне потратили на покупку новых автомобилей рекордные 4,91 трлн рублей.
D