Одними из значимых новшеств станут дизельные версии УАЗ «Профи» и «Патриот». Как и ожидалось, под капотом этих автомобилей будет установлен 2,0-литровый турбодизель, известный по модели «Соллерс Арго», сообщает «За рулем»
В паре с дизельным двигателем работает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, производимая на ЗМЗ, но о локальной переработке шестерен пока не сообщается.
Преимущество дизеля впервые получит модель «Профи», а «Патриот» добавится к ним в течение 2025 года.
В мае ожидается обновленная версия «Атланта», который обзаведется новым внешним обликом и кабиной.
Ближе к осени будет презентован «Атлант XL». Несмотря на свое название, это не очередная версия «Атланта», а совершенно новая модель, напоминающая китайскую версию старого «Спринтера», особенно в дизайне кабины.
Также неожиданно появилась информация о небольшом фургоне «Соллерс SF1», который будет выпускаться в Елабуге. На данный момент это только фургонная версия, но возможно появление пассажирского варианта. Логично было бы использовать тот же двухлитровый дизель от Арго.
Не останутся в стороне и производственные мощностей в Ульяновске, где помимо УАЗов уже собирают пикапы ST6, а также планируют запуск ST8 и ST9. На месте, где раньше производились грузовики Isuzu, теперь будут варить среднетоннажные грузовики Соллерс серии TR.
В России с городскими автобусами все достаточно хорошо, однако отмечается нехватка туристических моделей. Поэтому во Владивостоке стартуют сборки двух таких автобусов – «Соллерс» SA6 и SA9.