Skip to content Skip to footer

Naavtotrasse: электрик объяснил, почему авто начал потреблять много топлива

Не секрет, что исправный автомобиль расходует топливо более экономно, если водитель ведет себя спокойно и не нажимает сильно на педаль акселератора. Однако на подержанных машинах даже при аккуратной езде можно столкнуться с повышенным расходом бензина. В данной ситуации не стоит поспешно обращаться в сервис, так как причина может заключаться в кислородном датчике, о чем рассказал автоэлектрик в интервью на портале Naavtotrasse.ru.

Современные автомобили оборудованы этим элементом, часто называемым лямбда-зондом, который отвечает за стабильную работу двигателя при прогреве и на холостом ходу, а также за правильное соотношение топлива и воздуха. С годами этот датчик может выйти из строя, и автолюбитель не всегда сразу замечает проблему.

Проверить работоспособность датчика можно самостоятельно. Для начала, стоит визуально осмотреть его на наличие повреждений. Если с внешним состоянием всё в порядке, можно провести более серьезную проверку: отключить датчик при работающем двигателе.

Если двигатель начнет работать лучше, это указывает на неисправность устройства. Также можно замерить сопротивление мультиметром — при падении показаний до 100 мкВ датчик функционирует нормально. Нельзя длительно использовать авто с неработающим кислородным датчиком, так как это может привести к образованию нагара на свечах и серьезным поломкам двигателя.