Современные китайские автомобили представляют собой интересное сочетание современных технологий и стремления сократить расходы на всем, что возможно, отмечает автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». На внутреннем рынке это зачастую не создает трудностей, однако в России возникают проблемы как для потребителей, так и для производителей.
Столкнувшись с негативной реакцией на старте продаж, производители из Китая были вынуждены пересмотреть свои подходы к адаптации автотранспорта под наши условия, поскольку частые гарантии оставляли желать лучшего и снижали финансовую привлекательность.
Несмотря на это, как подчеркивает специалист, остаются серьезные недостатки. Например, возникают вопросы о качестве металлов, их толщине и антикоррозийной защите. Подвеска не всегда выдерживает тяжелые условия российских дорог.
Сложное программное обеспечение иногда ведет к сбоям, а проблемы с электрической частью автомобилей также встречаются. К недостаткам можно отнести и тормозные системы, которые не всегда обеспечивают необходимую эффективность, особенно на высоких скоростях. В целом, проблемы не сильно отличаются от тех, что наблюдаются у автомобилей европейских, японских и корейских марок.