Машина трудности с запуском? Двигатель теряет мощность, работает нестабильно или неожиданно останавливается? Причиной этого может стать вода в топливном баке, о которой многие водители не подозревают, пока не сталкиваются с проблемами. Юлия Трушкова, директор по сервису компании «Рольф», поделилась с «Российской газетой» способами устранения влаги из бензобака.
«Существуют различные способы попадания воды в систему. Один из них — конденсат. Основная причина возникновении влаги — перепады температуры. Например, когда днем тепло, воздух в баке наполняется влагой, а ночью, остывая, она конденсируется на стенках.
Другой вариант — некачественное топливо. Заправка на сомнительных АЗС может привести к попаданию воды в бензин. Это особенно актуально для дизельного топлива.
Также вода может попасть в бак во время мойки автомобиля через вентиляционные отверстия.
Еще одной причиной может быть нарушение герметичности системы, например, поврежденная крышка горловины.
Чтобы устранить воду из бензобака, можно использовать несколько методов:
Первый — специальные присадки для топлива. Они связывают влагу и позволяют двигателю эффективно сжигать её. Это особенно полезно осенью, перед холодами.
Второй — сливать топливо. Если вода попала в больших объемах, лучше использовать сливную пробку или снять бак для слива.
Третий — просушить бензобаки. В более серьезных случаях бак снимают, очищают и просушивают.
Четвертый — замена топливных фильтров. Если вода уже прошла дальше, потребуется заменить фильтры, так как они первыми подвержены загрязнению», — добавила специалист.