Инженеры General Motors разработали радикальную систему подтверждения, того, что водитель и пассажир пристегнули ремни безопасности. Belt Assurance System попросту не позволит перевести трансмиссию из режима Park, пока ремни на передних сиденьях не «щелкнут». Систему начнут предлагать в качестве бесплатной опции уже в этом году. Не исключено, что в будущем такая функция будет «зашита» в стандартную комплектацию всех автомобилей General Motors.
«Безопасность покупателей – прежде всего» — заявил глава отдела безопасности движения General Motors Джеф Боуэр – «Очень важно, чтобы каждый водитель имел «железную» привычку пристегиваться всякий раз, как он оказался за рулем автомобиля».
Вполне ожидаемо, что General Motors решила поставить безопасность на первое место – по крайней мере в медиа пространстве. Компании необходимо «отыграться» за свои неисправные замки зажигания, приведшие к гибели нескольких людей и отзыву почти 3 миллионов автомобилей.
Суть неисправности заключается в том, что на неровной ухабистой дороге тряска может «выбить» замок из положения «включено». В этом случае моментально отказывает практически вся тормозная система и подушки безопасности. То же самое может произойти даже если на связка с ключом зажигания слишком тяжела. По причине данной неисправности уже произошла целая серия ДТП – в результате 13 человек погибло.
«General Motors заставит пристегиваться»