Автопроизводители в Соединенных Штатах сталкиваются с растущим интересом к доступным автомобилям, однако на сегодняшний день они не могут предложить настоящие бюджетные варианты, сообщает «Тарантас Ньюс».
Вместо этого компании пытаются снизить стоимость уже существующих моделей, ограничивая количество опций и упрощая комплектации. Но реальный выбор для американских потребителей по-прежнему отсутствует — даже самые недорогие автомобили оснащаются дорогими мультимедийными системами, плату за которые приходится нести вне зависимости от желаний покупателей.
В Европе ситуация обстоит иначе. Например, Fiat Grande Panda Pop предоставляет более упрощенный вариант — вместо крупного сенсорного дисплея водитель получает держатель для телефона и USB-порт, что позволяет использовать своё мобильное устройство как мультимедийную систему. Подобный подход реализован в Volkswagen Up! и компактном электромобиле Citroën Ami, который лишён излишних функций, но остаётся удобным и практичным.
Проблема ненужных технологий становится особенно заметной на фоне быстрого устаревания автомобильных мультимедийных систем. Например, Porsche Cayenne 2013 года и Audi A3 2016 года, имеющие встроенные экраны, не поддерживают Apple CarPlay, что делает их уже устаревшими к 2025 году. Производители могли бы снизить цену таких автомобилей, отказавшись от разработки сложных мультимедийных систем и предложив покупателям более простое решение — подключение собственных смартфонов.