На крупнейшем рынке мира — в Китае — европейские компании сталкиваются с непростыми условиями. Основная причина заключается в различии цен. В настоящее время в КНР реализуется ряд программ, предоставляющих субсидии для поощрения граждан к замене старых автомобилей на новые, которые касаются исключительно местных производителей, тогда как на импортные автомобили никаких льгот не существует.
Чтобы улучшить свои позиции, компании из Европы были вынуждены уменьшать цены на свою продукцию и предлагать дополнительные скидки, в результате чего фактически прибегли к демпингу, сообщает Autonews.

Если проанализировать цены на некоторые европейские автомобили в Китае, можно заметить, что стоимость определенных моделей вернулась к уровням до пандемии. Особенно заметно это станет при пересчете юаней в рубли, особенно учитывая, что Китай всегда считался дорогим рынком для иностранной продукции.
Самой доступной электронной моделью Volkswagen в Китае оказался хэтчбек ID.3, цена которого составляет 119 888 юаней, что примерно 1,6 млн руб. На втором месте по популярности среди европейских марок находится BMW, например, кроссовер X3 стоит от 399 600 юаней (около 5,3 млн руб.). Mercedes-Benz предлагает полный модельный ряд, а самый дешевый кроссовер GLA стоит 299 900 юаней (почти 4 млн руб.). Модели Audi также дешевле, например, популярный кроссовер Q3 стоит 279 800 юаней (чуть больше 3,7 млн руб.).