Volkswagen запустит в серийное производство «заряженный» концепт Golf R400, но только если инженерные затраты не превысят разумных пределов – в настоящее время ведутся расчеты. Но деньги это не единственное препятствие на пути Golf R400. Еще одна проблема – отсутствие подходящей коробки передач, которая могла бы справится с крутящим моментом в 450 Нм – предел DSG6 составляет 379 Нм. Единственным вариантом кажется новая DSG10, но она пока находится в разработке.
Напомним, что под капотом представленного в Пекине Golf R400 находится 2-литровый турбодвигатель мощностью 400 л.с. Такой мощности удалось добиться путем повышения максимального давления в нагнетателе – по сравнению с Golf R прирост составил 100 л.с. Крутящий момент вырос до 450 Нм. До 100 км/ч VW Golf R400 разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена на 280 км/ч. Главные конкурент модели – Mercedes A45 AMG, BMW M235i и второе поколение Audi RS3.
Весит концепт 1420 кг столько, сколько и Golf R – 1420 кг, да и габариты те же, только в ширину новинка занимает на 20 мм больше, из-за новых колесных арок. Дизайнеры решили выжать максимум из городского компакта: 19-дюймовые колеса с широкой гоночной резиной и новый передний бампер со сплиттером говорят о том, что скорости автомобиль не боится. Завершают облик карбоновые зеркала бокового вида и черного цвета крыша.
«Volkswagen Golf R400 может стать серийным»