Skip to content Skip to footer

Неприличное слово услышали в рекламе автомобиля Bustune: китайцы все объяснили

Китайская компания FAW начала рекламную кампанию для своего кроссовера Bustune T90. Однако модель быстро стала объектом насмешек в социальных сетях. Многие слушатели, из-за нечеткого произношения актёра озвучки, восприняли название бренда как нецензурное слово. В беседе с Quto.ru представители компании подчеркнули, что это всего лишь особенности восприятия отдельных людей, и что при ясном произношении никаких ассоциаций не возникает.

«Это связано исключительно с уникальным восприятием и стремлением услышать то, чего на самом деле нет, в условиях шума в соцсетях,» – отметили в Bestune.

Кроме того, в компании провели эксперимент, который показал, что при верном произношении названия «Бэстюн» не возникает ассоциаций с ненормативной лексикой.

Продажи этого кроссовера начались на российском рынке в январе 2025 года. В моторную линейку входят 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый двигатель на 245 л.с. Первый работает в паре с 7-ступенчатым роботом, а второй – с 8-диапазонным автоматом.