После беседы между президентами России и США южнокорейские журналисты начали писать, что компании, такие как Hyundai, начали рассматривать возможность возврата на российский рынок. На самом деле задумались ли зарубежные бренды о возвращении в Россию, задает вопрос BFM.
В статьях, обсуждающих планы иностранных компаний на возвращение на российский рынок, упоминались такие бренды, как Samsung, LG, Hyundai, Inditex с его линиями Zara, Bershka и Pull & Bear, а также McDonald’s, Uniqlo, Coca-Cola, PepsiCo, Apple, Visa и Mastercard. Однако эти сообщения исходят не от официальных представителей компаний. В основном это мнения экспертов и медиа. Общая причина всех обсуждений — наблюдаемые признаки улучшения отношений между Россией и США.
Но стоит отметить, что товары массового потребления, такие как одежда, продукты питания и автомобили, никогда не подвергались санкциям. Компании ушли из России по собственному решению, и неясно, какие события могут побудить их вернуться. Интересно, насколько рынок готов их принять. Например, IKEA, вероятно, будет ждать с нетерпением, как и машины, в то время как с продовольствием и одеждой ситуация выглядит сложнее.