В интервью порталу Drom.ru Дмитрий Костромин, занимающий пост вице-президента по продажам и маркетингу, раскрыл стратегию компании АвтоВАЗ. Он отметил, что внедрение вариатора на модели Lada Vesta NG является попыткой адаптироваться к рыночным требованиям. По его словам, компания предлагает клиентам автоматическую коробку передач по цене механической, что создает конкурентное преимущество. Потребность в поддержании спроса на версии с механикой в данный момент отсутствует.
Костромин также развеял миф о частых поломках вариатора WLY на «Весте», подчеркивая, что совместные усилия с китайскими партнерами привели к улучшению надежности. Он опроверг информацию о том, что АвтоВАЗ вынужден выкупать определенные объемы вариаторов по контракту с китайцем.
Сейчас стандартная Lada Vesta NG с вариатором предлагается со скидкой 300 тысяч рублей, что позволяет снизить ее цену до 1 275 000 рублей. В то время как базовая версия с механической коробкой стоит от 1 525 000 рублей.
В конце января АвтоВАЗ анонсировал начало производства «Весты» с 6-ступенчатой механикой, однако такие автомобили еще не представлены на официальном сайте. Тем не менее, Костромин сообщил о начавшейся отгрузке новых моделей.