В следующем году дебютирует новое поколение заряженного купе Audi RS5. Самое главное изменение – эта модель получит гибридную силовую установку, которую сейчас немецкие инженеры испытывают на прототипе. Установка состоит из 3-литрового битурбо-дизеля и электрического «нагнетателя» e-booster, который обеспечивает максимальный наддув практически сразу после нажатия на педаль газа и вплоть до 3000 об/мин. При этом на высоких скоростях, электромотор не вступает в работу, обеспечивая экономичность.
Такая технология уже представлена в новом трехлитровом турбодизеле компании мощностью 214 и 268 л.с. Однако, на спортивной версии RS5 мощность силовой установки будет доведена до 380-400 л.с. При этом, динамические показатели Audi RS5 заметно улучшатся, ведь за счет раннего подключения турбонаддува, разгон до 100 км/ч займет меньше времени.
Audi RS5 может стать первой моделью в линейке RS, которая получит турбодизель, пусть и с электрическим «бустером». Однако, компания очень гордится своими успехами в гонках спортпрототипов, а там принимает участие болид, оснащенный как раз дизель-электрической силовой установкой. Кроме того, у турбодизеля есть ряд неоспоримых преимуществ – максимальный крутящий момент доступен на более низких, чем у бензиновых двигателей, оборотах. Также, двигатели на тяжелом топливе традиционно экономичнее бензиновых.
«Audi RS5 получит турбодизель»