Skip to content Skip to footer

Reuters: владельцы автомобилей BYD жалуются на дилеров

Тысячи владельцев автомобилей BYD в Китае выражают недовольство действиями дилеров, которых обвиняют в обмане. Это произошло после объявления компании о бесплатном обновлении системы автономного вождения, не доступном для ранее проданных машин, сообщает Reuters.

Недовольство пользователей возросло после того, как производитель заявил, что большинство современных моделей, включая бюджетные варианты, получат бесплатное обновление этой новой функции.

В результате на китайской платформе по качеству автомобилей было зафиксировано резкое увеличение жалоб — за последнюю неделю их количество достигло 4700, тогда как на предыдущей неделе было всего 150. В целом, в январе недовольство выразили 500 владельцев.

Один из пользователей седана Seal 06 DM-i сообщил, что дилер заверил его в отсутствии намерений по обновлению модели. Однако всего через две недели после покупки появилась новая версия автомобиля с более высоким оснащением по той же цене.

Владельцы требуют, чтобы компания предоставила бесплатные обновления и компенсации за свои «устаревшие» автомобили. На данный момент BYD не сделала официального комментария по этому поводу.