Следующее поколение Porsche 911GT3 RS может получить турбированный двигатель. Таким образом, немецкий производитель может нарушить традицию, согласно которой автомобили этого семейства комплектуются «атмосферниками». Инженерам становится все труднее выжимать дополнительные силы из атмосферного двигателя без ущерба для надежности и безопасности. По их мнению, турбина поможет легко повысить мощность агрегата, сохранив при этом надежность.
Вопрос о безопасности в случае Porsche выходит на первое место, в связи с недавними возгораниями GT3. В апреле было принято решение заменить двигатели на всех 911 GT3 нового поколения, а разработка RS-версии была приостановлена.
Владельцы пожароопасных Porsche 911 GT3 помимо замены двигателя получили дополнительный год гарантии. Об этом стало известно из официального письма, составленного руководством немецкой компании и предназначенного для каждого из 785 владельцев данной модели.
Напомним, что история со сгоревшими Porsche 911 GT3 началась в середине февраля в Швейцарии. Водитель услышал посторонние звуки, доносящиеся из района моторного отсека. Остановив автомобиль, он вышел из него посмотреть, что происходит. Он заметил утечку масла и дым. Вскоре после этого автомобиль воспламенился. Несмотря на то, что пожарные оперативно прибыли и потушили спорткар, спасти его не удалось, в итоге владельцу был причинен ущерб в размере 200 тыс. швейцарских франков (около 163 тыс. долларов).
«Самый быстрый Porsche 911 получит турбодвигатель»