Наибольшая часть средств, затраченных жителями России на приобретение автомобилей, приходится на продукцию АвтоВАЗа. Простой анализ финансовых данных показал, что около половины (49,1%) всех расходов приходится на автомобили всего пяти марок, включая отечественную Lada и четыре китайские: Chery, Geely, Haval и Changan.
Доля АвтоВАЗа в общей сумме, потраченной россиянами в предыдущем году, составила 11,8%. Важно отметить, что по результатам 2023 года российский бренд занимал второе место, уступая лидерство Chery, который теперь переместился на четвёртую позицию с долей 9,4%, сообщает «Автостат».
Geely в текущем рейтинге занимает второе место по объёму выручки с долей 11,2%. На третьей строчке располагается Haval с показателем 10,5%. Каждый из них улучшил свои позиции в годовом сравнении, поднявшись на одну ступень.
Завершает пятёрку лидеров Changan с долей выручки 6,2%. Для этого бренда попадание в топ-5 стало дебютным.