За минувший год жители России инвестировали приблизительно 5 триллионов рублей в приобретение новых автомобилей. Практически половина (49,1%) от этой суммы была распределена между машинами всего пяти брендов, включая Lada.
Первенство в этом списке удерживает отечественная Lada, продукция АвтоВАЗа заняла 11,8% от общего объема средств, которые россияне израсходовали в 2024 году.
На второй позиции расположился китайский Geely с показателем 11,2% от продаж. За ним следует Haval, доля которого составила 10,5% от совокупных затрат. Замыкают пятерку лидеров Chery и Changan с долями в 9,4% и 6,2% соответственно.
Ранее сообщалось, что по состоянию на 1 января 2025 года в России насчитывалось 2 356 000 легковых автомобилей китайских марок.