Обновленное купе Hyundai Genesis лишится четырехцилиндрового турбомотора. В следующем году модель будет продаваться исключительно с 3,8-литровым атмосферным V6, способным развивать 348 л.с. и 399 Нм крутящего момента. Прирост по мощности по сравнению с текущей базовой «шестеркой» составит внушительные 74 л.с.
Несмотря на то, что определенной части поклонников модели потеря турбомотора не понравится, в компании уверены в правильности своего решения. Дело в том, что в Hyundai собирается сделать Genesis более премиальным, и переход на более объемный и дорогой двигатель – это лишь первый шаг. В будущем комплектации автомобиля станут богаче, что, разумеется, отразится и на цене.
Помимо этого Hyundai планирует запустить «заряженную» версию недавно представленного седана Genesis. Руководство компании уверено, что спрос на такую модель на рынке есть. И если такой Genesis получит «зеленый свет», то под капотом у него окажется восьмицилиндровый двигатель Tau объемом 5 литров. Сейчас инженеры ломают голову над тем, как соединить данный агрегат с новой системой полного привода HTRAC. И как только они найдут решение, судьба «горячего» седана наверняка прояснится окончательно. В качестве коробки передач будет использоваться тот же самый восьмиступенчатый «автомат», что и на стандартной модели.
Напомним, что Genesis стал первым автомобилем компании, который поучил систему HTRAC. Сейчас она предлагается вместе с 3,8-литровым V6. Преимущество данной технологии заключается в электронном контроле за распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий и стратегии управления. Таким образом, водитель сможет выбирать из списка нескольких режимов езды, с уже предустановленными настройками. Система прошла суровые тесты на Нюрбургринге, а также на южнокорейском гоночном треке, где проходили этапы Формулы 1.
«Купе Hyundai Genesis лишится турбомотора»