Прекращение роста автомобильных цен, наблюдавшееся в начале текущего года, связано со снижением потребительского интереса и переизбытком нереализованных автомобилей на складах. Рыночная обстановка характеризуется нестабильностью: ценовая политика проявляет сдержанный рост, а некоторые автопроизводители организуют акции по снижению стоимости. В ближайшие недели возможны выгодные предложения на приобретение автотранспорта по акционным ценам, однако это относится преимущественно к брендам, не пользующимся широкой популярностью.
Например, компания Hongqi существенно скорректировала стоимость ключевых моделей в сторону уменьшения. Флагманский кроссовер E-HS9 подешевел приблизительно на два миллиона рублей, и его текущая цена составляет 7,7 миллиона рублей. Стоимость более бюджетных моделей также снизилась: кроссовер HS3 стал доступнее на 600 тысяч рублей (от 3,39 миллиона), а седан H5 — почти на миллион (от 3,86 миллиона). Это обеспечивает конкурентное преимущество в сравнении с Toyota Camry.

Прочие автомобильные марки, занимающие второстепенные позиции, например BAIC, также корректируют цены. Седан BAIC U5 Plus потерял 375 тысяч рублей в конце января и дополнительно 150–280 тысяч в следующем месяце. Теперь его базовая комплектация оценивается от 1,555 миллиона рублей, что сравнимо со стоимостью Lada Vesta.
Связанный бренд Kaiyi предлагает скидку в 605 тысяч на седан E5, чья цена начинается от 1,51 миллиона рублей — это даже ниже, чем цена Lada Vesta.