Текущий год отметился значительными событиями в российской автоиндустрии, среди которых выделяется приход новых автомобильных марок. Autonews рассказал, что это за компании и какие модели они предлагают.
На российском рынке дебютировал KGM, под которым скрывается известный SsangYong. Это не просто ребрендинг для обхода санкций, а смена названия из-за нового владельца, спасшего компанию от кризиса. KGM планирует локальную сборку на заводе «Автотор» в Калининграде.
Группа «АГР» представила бренд Tenet («принцип» с английского), производство которого начнется на калужском заводе (бывшем Volkswagen) во втором квартале. Соглашение заключено с китайской компанией Defetoo. Первой моделью станет кроссовер, предположительно, Chery Tiggo 7 Plus с измененными шильдиками.
Китайский Rox в 2025 году начал продажи модели 001 с гибридной установкой мощностью 476 л.с., произведенной на заводе BAW в Циндао. Автомобиль доступен в шести- и семиместной конфигурациях по цене от 9 169 000 до 9 379 000 рублей.
Еще один новый бренд — Esteo от компании «Эстео Рус», планирующей выпуск моделей 33T, 51M и T41 на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье. Хотя конкретные модели пока не известны, на территории завода были замечены кроссоверы Exeed RX и TXL.
В базе ФИПС появилось название Nordcross, принадлежащее дистрибьютору Belgee и Knewstar, ООО «Слава Моторс Рус». Также представлена официальная эмблема Nordcross.