Сложности в логистике, санкционные ограничения и неполнота данных по обслуживанию китайских машин привели к нехватке автокомпонентов и увеличению сроков ремонта для некоторых марок.
Согласно информации konkurent.ru, полученной от представителей автосервисов Приморья, на рынке автозапчастей наблюдается следующая ситуация.
Ввоз электронных компонентов, включая микросхемы, датчики ABS/ESP и блоки управления двигателем, снизился на 70%. Китайские аналоги лишь частично решают проблему, поскольку только 30% из них соответствуют оригинальным по качеству. Особенно остро ощущается недостаток кузовных деталей, таких как бамперы, крылья и оптика.

Светлана Хаустова из «Альянс-Импорт» подчеркнула, что наибольшие трудности возникают с турбинами, форсунками и элементами автоматической коробки передач. Ремонт этих узлов часто обходится дороже замены, но даже оригинальные запчасти стало сложно найти.
Наиболее сложная ситуация сложилась с китайскими автомобилями. Многие сервисы не берутся за их обслуживание из-за недостатка информации и несовместимости аналогов. По оценкам экспертов, примерно треть деталей не подходит для ремонта.
Дмитрий Попов, владелец автосервисов в Уссурийске, отметил, что, несмотря на наличие китайских автомобилей, запчасти к ним только начинают появляться, и их ремонт по-прежнему затруднен. Особенно сложно найти кузовные детали, детали ходовой части и расходные материалы для замены масел.
Наиболее благоприятная ситуация наблюдается с ремонтом японских автомобилей благодаря доступности контрактных запчастей и развитой сети авторазборок, особенно в Приморском крае.