Свыше 3700 человек стали участниками исследования, проведенного интернет-порталом Авто Mail.
Результаты показали, что свыше 39% опрошенных готовы выделить до 2 млн рублей на приобретение автомобилей ушедших с рынка марок. Эта сумма сопоставима со стоимостью базовой версии Lada Vesta Cross.
Около 32% участников опроса более прагматично оценивают ситуацию и готовы потратить до 3 млн рублей на новые модели, исключая китайские. Это больше, чем цена флагманского седана Lada Aura, и близко к средней стоимости нового кроссовера.
Приблизительно 11% респондентов готовы вложить до 4 млн в новые модели возвращающихся марок. 6,5% согласны заплатить до 5 млн, и только 4,5% россиян готовы пойти на более существенные траты.
Примечательно, что более 7% участников не только не заинтересованы в покупке автомобилей возвращенных брендов, но и вообще не рассматривают приобретение иностранных автомобилей.