Opel выпустит 27 новых моделей и 17 двигателей в ближайшие четыре года. Об этом заявил исполнительный директор компании Карл-Томас Нейман. Также он отметил, что к 2022 его компания собирается увеличить свое присутствие на европейском рынке с 5,8 до 8 процентов, став таким образов вторым по величине производителем в регионе.
В родной для себя Германии Opel пойдет еще дальше – к тому же 2022 году долю компании хотят повысить до 10 процентов. С этой целью бренд будут позиционировать, как «яркий и доступный».
Помимо автомобилей и двигателей Opel будет заниматься и разработкой новых технологий. Например, новое поколение информационной системы OnStar можно будет превратить в точку доступа Wi-Fi уже в следующем году.
Одной из важных задач для немецкой компании является выход на прибыльность в следующем году. Работы в этом направлении было сделано немало. Увеличились производственные мощности, пересмотрена стоимость многих моделей, улучшилась маркетинговая стратегия.
«Opel покажет 27 новинок за четыре года»