Кабриолет BMW 2-Series проходит заключительную фазу испытаний. Прототип, замеченный в Европе, практически полностью лишился камуфляжа – пленка осталась только в области фар. Пришедшая на замену кабриолету 1-й серии модель немного увеличилась в габаритах, но складная тканевая крыша осталась на месте.
Салон модели по-прежнему остается загадкой. Скорее всего, он во многом будет идентичен купе. Это значит, что в начальной комплектации предложат отделку тканью, а в более дорогих – появится кожа. На 6,5- и 8,8-дюймовые дисплеи тоже не стоит рассчитывать в базовых комплектациях. Главным конкурентом BMW 2-Series станет Audi A3 Cabrio.
Купе 2-й серии было представлено еще в конце прошлого года. Уже на старте продаж автомобиль получил пять силовых агрегатов. Базовой стала версия 220i с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 184 л.с. Кроме того, доступны три дизельные версии с 2-литровым силовым агрегатом разной степени форсировки – 218d (143 л.с.), 220d (184 л.с.) и 225d (218 л.с.). Топовой версией является М235i, оснащенная 3-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 326 л.с. С ним купе 2-й серии разгоняется до 100 км/ч за 5 сек (4,8 с опциональным 8-ступенчатым «роботом»), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Ожидается, что в силу более тяжелой конструкции, кабриолет M235i сможет сделать «сотню» за 5 секунд.
«Кабриолет BMW 2-й серии избавился от камуфляжа»