Официальные представители FAW подтвердили информацию о нехватке автомобилей с кузовом «пятидверный лифтбек». Сложности с доступностью Bestune B70 объясняются тем, что дилерские центры столкнулись с финансовыми трудностями при закупке машин, что усугубилось общей нестабильностью экономики. В головном офисе FAW прилагают усилия для обеспечения наличия обновлённой версии модели во всех дилерских сетях, сообщают «Китайские автомобили».
По планам FAW, ситуация должна стабилизироваться в течение ближайших недель, однако некоторые дилеры в регионах ожидают поступление обновлённых Bestune B70 не раньше лета. Поиск автомобилей для тест-драйва в регионах затруднён, а в выставочных залах представлен не весь модельный ряд. При этом, предыдущие версии «семидесяток» практически распроданы.
Обновлённый Bestune B70 появился на российском рынке в декабре. Эта модель, конкурирующая с Geely Emgrand и Chery Arrizo 8, предлагается с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 169 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, или с 2,0-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Ценовой диапазон составляет от 2,5 до 3,25 миллиона рублей без учета возможных скидок.
В текущем году Bestune B70 является самой продаваемой моделью суббренда FAW в России. В общем объеме продаж доля лифтбеков почти достигла 50 процентов. Ожидается, что после решения проблемы дефицита и расширения ассортимента обновлённая модель также станет важным стимулом для увеличения продаж.