Skip to content Skip to footer

В РФ начались продажи удлиненного BMW X: как едет кроссовер

В прошлом BMW X1 пользовался огромным спросом в России благодаря локальной сборке, предлагавшей цену, сравнимую с более доступными кроссоверами. Однако новый X1 (U11) недоступен из-за прекращения официальных поставок, а цены «параллельного импорта» крайне высоки.

Тем не менее, третье поколение Х1 импортируется, в основном из Европы и Китая. Журнал «За рулем» протестировал китайскую версию: удлиненный X1 M25Li 2024 года в комплектации M Sport с 2.0-литровым двигателем (204 л.с.), роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Органы управления, включая тумблер коробки передач, расположены очень удобно. Виртуальная приборная панель и медиасистема ориентированы на водителя.

X1 показывает себя хорошо и на неровных дорогах. Он может и не обладает тем лоском, что крупные BMW, но чувство породы ощущается. Подвеска, хотя и жестковата на мелких неровностях, успешно справляется с большими ямами.

Двухлитровый турбомотор В48 с технологией TwinScroll обеспечивает 204 л.с. и тягу во всем диапазоне оборотов. Роботизированная коробка передач 7DCT300 от Getrag не отличается быстротой отклика в обычном режиме, но в режиме Sport становится заметно проворнее.

Базовые европейские X1 с передним приводом и трехцилиндровым мотором стоят от 5,5 млн рублей. Удлиненный китайский X1 с 2.0-литровым мотором и полным приводом начинается от 5,2 млн рублей, а хорошо оснащенный X1 M Sport – от 6 млн рублей.