Mazda представила новый четырехцилиндровый дизельный двигатель, под названием «SKYACTIVE-D». 1,5-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров удовлетворяет всем экологическим стандартам Евро 6. Мотор развивает 104 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 250 Нм и доступен он в диапазоне 1500-2500 об/мин. Своей «тяговитостью» двигатель во многом обязан нагнетателю с изменяемой геометрией и сенсором вращения, а также интеркулеру с водяным охлаждением. Mazda пока не раскрывает данные о расходе топлива, но представители компании уже называют SKYACTIVE-D самым экономичным ДВС в Японии. Первой моделью с таким агрегатом станет новая Mazda2.
В новом поколении субкомпакт стал длиннее и шире, но при этом чуть ниже ткущего поколения. Сказывается переход на модифицированную платформу CX-5. Кстати, хорошие новости для пассажиров – колесная база увеличилась на целых 95 мм. Внушительные 18-дюймовые диски добавляют «взрослости» в облик субкомпакта.
Пятидверный хэтчбэк рассчитан на четверых, и о каждом компания позаботилась – водитель получил голографическую приборную панель, а пассажиры — доступ к новой информационно-развлекательной системе MZD Connect.
«Mazda представила самый экономичный двигатель»