В России наблюдается слабый интерес на машины, что вынуждает дилеров активно избавляться от запасов прошлых лет. Это спровоцировало ощутимое уменьшение цен на некоторые модели, в том числе те, которые планировалось выпускать под маркой Lada.
К примеру, цена кроссовера Bestune (FAW) T77 упала почти на миллион рублей, и теперь его можно купить по цене Lada Vesta. Этот автомобиль, оснащенный 1,5-литровым турбированным двигателем и роботизированной трансмиссией, должен был стать флагманской моделью Lada, но от этой идеи отказались.
Другой пример – кроссовер Livan X3 Pro, который долгое время был самым бюджетным в России, а сейчас стоит столько же, сколько базовая Lada Vesta. Компания Livan, входящая в Geely, предлагает эту модель с 1,5-литровым атмосферным мотором и вариатором.
Также стали дешевле седаны Kaiyi E5, которые собирают в Калининграде. Теперь начальную версию можно приобрести от 1,56 миллиона рублей. Автомобиль по габаритам сравним с Toyota Corolla и Hyundai Elantra, однако бренд пока малоизвестен в России.
Кроме того, стали доступнее автомобили марки BAIC, также производимые на «Автоторе». Например, седан U5 Plus и кроссовер X35 подешевели более чем на четверть. Наконец, благодаря господдержке снизилась цена на электромобиль Evolute i-Pro липецкой сборки.