Seat Leon Cupra 280 недолго был самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на трассе Нюрбургринг. Renault Megane сумел вернуть себе титул самого быстрого переднеприводного автомобиля – хэтчбек «пролетел» Нюрбургринг за рекордные 7 минут 54,36 секунды, что на почти на 4 секунды быстрее, чем прошел трассу испанский хэтчбек. Чтобы добиться такого впечатляющего результата, команде инженеров пришлось взять за основу недавний Megane RS 275 Trophy и превратить его в настоящего трекового «монстра».
В первую очередь специалисты озаботились снижением массы. В результате автомобиль сбросил 100 кг. Ради этого пришлось избавится от звукоиозляции, аудиосистемы, кондиционера и задних сидений. Под капотом появился более компактный аккумулятор, а впереди установили легкие спортивные «ковши», изготовленные из поликарбоната.
Автомобиль может похвастаться форсированным 2-литровым турбомотором, достигающим своей мощности в 275 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 360 Нм доступен в диапазоне 3000-5000 об/мин. При этом аппетит у модели относительно скромный – 7,5 литров на 100 км при выбросе углекислого газа в 174 г/км. Отдельного упоминания заслуживает титановая выхлопная система, изготовленная умельцами из Acrapovic.
Чтобы отпраздновать рекорд, Renault произведет небольшой тираж Megane RS 275 Trophy-R в количестве 250 экземпляров. Продаваться он будет в 15 странах.
«Renault подтвердила новый рекорд Megane »