Skip to content Skip to footer

Прошел опрос: россиянки мечтают о немецком кроссовере

В преддверии Международного женского дня 2025 года, онлайн-платформа Fresh решила узнать, что наиболее важно для женщин при выборе автомобиля. В опросе, результаты которого опубликованы в «Российской газете», приняли участие 3848 россиянок в возрасте от 18 до 62 лет из 11 городов.

Участницам предложили представить, что им дарят автомобиль и они могут выбрать только один параметр: кузов, привод, двигатель, марку, цвет или экономичность.

Самым популярным ответом оказалась «марка» (34%), в основном немецкие бренды: Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Их выбирали за общее качество. На втором месте – цвет (27%). Предпочтение отдавалось голубому, красному, желтому, белому, оранжевому и серому.

Женщины объясняли выбор цвета желанием подчеркнуть индивидуальность или получать радость от машины. Серый цвет выбирали за практичность.

Тип кузова стал третьим по значимости критерием (22%). Кроссоверы (SUV) оказались наиболее востребованными (2/3 голосов) из-за универсальности. Внедорожники, такие как «Ленд Крузер», выбирали для подчеркивания статуса.

Практические параметры (двигатель, привод, стоимость владения) набрали 17%. Лидировал полный привод (12%).

Светлана Гамзатова из Fresh отметила, что исследование было вызвано другим опросом о покупателях автомобилей в 2025 году. Оказалось, что женщины почти так же заинтересованы в покупке, как и мужчины (49% на 51%), что опровергает гендерный стереотип.