Автомобильный холдинг «Рольф» официально заявил о старте разработки собственной автомобильной марки. Светлана Виноградова, глава компании, сообщила Autonews, что для реализации этой задачи сформирована специализированная команда.
По словам руководителя, производство планируется наладить на территории России. Она подчеркнула, что будущий автомобиль будет ориентирован на массовый рынок и не будет относиться к премиум-сегменту.
Виноградова воздержалась от раскрытия технических характеристик и предполагаемых сроков выпуска, но пообещала предоставить более подробную информацию о проекте до конца текущего года.
В настоящее время «Рольф» уже занимается дистрибуцией автозапчастей под своим брендом. В перспективе компания намерена расширить предложение автокомпонентов, включая шинную продукцию.
Целевой показатель «Рольф» на 2025 год – реализация 40-45 тысяч новых автомобилей. Кроме того, компания планирует продать 70-80 тысяч автомобилей с пробегом до конца года. По прогнозам «Рольф», общий объем продаж новых автомобилей на российском рынке в 2025 году составит около 1,3 миллиона единиц.