Решение о своевременной реализации автомобиля поможет избежать значительных финансовых вложений и заключить прибыльную сделку. О том, как определить лучший момент для продажи, рассказал директор автосалона изданию Pravda.Ru.
По его словам, следует учитывать пробег машины. Идеальное время для продажи – период, когда еще не было серьезных поломок.
«Важные показатели для принятия решения: 70 тысяч км – первый рубеж. К этому моменту проявляются первые ощутимые неисправности и дорогостоящее техобслуживание. Если до этого машина не требовала частого ремонта, стоит задуматься о продаже. 100 тысяч км – окончание гарантии, после чего большинство автомобилей перестают обслуживаться по гарантии. В случае сохранения машины, нужно быть готовым к непредвиденным расходам», – отметил эксперт.

После семи лет использования автомобиль теряет значительную часть цены, но остается интересным для вторичного рынка, подчеркнул директор автосалона.
Стоит продавать автомобиль при появлении необходимости в ремонте. Даже небольшие неисправности указывают на то, что дальнейшее обслуживание повлечет финансовые затраты. Иными словами, машина теряет свою привлекательность, а спрос на нее снижается, заключил эксперт.