В России автосалоны, реализующие китайские автомобили, стали предлагать покупателям продукты питания в качестве бонуса. Об этом сообщает Telegram-канал «Баррель черной икры».
В сообщении канала говорится, что российские дилеры начали дарить мешок сахара, чтобы стимулировать приобретение китайских автомобилей.
Фотография рекламного щита из дилерского центра демонстрирует, что покупатель может выбрать подарок на свое усмотрение: мешок муки или сахарного песка.
Ранее сегодня Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», отмечал, что некоторые официально представленные в России автомобильные марки проводят распродажу автомобилей 2023 года выпуска.
По его данным, из 167 тысяч новых автомобилей, реализованных в январе и феврале, приблизительно 8 тысяч, или 5%, были произведены два года назад.