Тягач «Валдай 45», оснащённый двигателем ЯМЗ-770, готовится к тестовым испытаниям. Компания «НижГрузАвто», производящая тяжёлые грузовики на арендованных площадях ГАЗа, изначально подчеркивала, что модели, импортированные от азиатского партнёра, будут постепенно оснащаться российскими компонентами, включая двигатели ЯМЗ, сообщает Quto.
В настоящее время двухосный тягач «Валдай 45» для дальних перевозок использует агрегаты иностранного производства: двигатель мощностью 470 л.с., автоматизированную трансмиссию и пневматическую подвеску задней оси.
Турбодизель ЯМЗ-770 – это новейшая разработка Ярославского моторного завода. Рядный шестицилиндровый двигатель предназначен для установки на грузовики «Урал», автобусы ЛиАЗ и другую технику. При рабочем объёме 12,42 литра, его мощность может достигать 620 л.с., а крутящий момент – 3000 Н∙м.
Согласно информации, полученной редакцией Quto от представителя «НижГрузАвто», в скором времени магистральный тягач «Валдай 45» с ярославским двигателем будет направлен на проведение испытаний.