Skip to content Skip to footer

«Газета.ru»: эксперт Стрельбицкий перечислил минусы автомобилей на газе

По словам руководителя отдела механического ремонта «Авилон Kia» Вадима Стрельбицкого, которого цитирует «Газета.ru», газовые автомобили уступают бензиновым в мощности. Использование газобаллонного оборудования (ГБО) приводит к потере до 15% производительности двигателя, поскольку газ имеет меньшую энергоемкость, чем бензин.

В двигателях, работающих на высоких оборотах, возможно догорание топлива в выхлопной системе, что ускоряет износ выпускных клапанов и может привести к их прогоранию.

В холодное время года испарение газа замедляется, что затрудняет запуск двигателя и увеличивает нагрузку на аккумулятор. Это вынуждает водителей чаще использовать бензин, снижая экономическую выгоду от ГБО, пояснил Стрельбицкий.

Неправильная установка ГБО может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании автомобиля. Кроме того, установка требует обязательной сертификации оборудования, что влечет за собой дополнительные затраты. В противном случае эксплуатация автомобиля будет незаконной.

Главным недостатком остается недостаточное количество газовых заправочных станций в отдельных регионах, что увеличивает время, затрачиваемое водителем на их поиск, подчеркнул эксперт.