По мнению экспертов, опрошенных «Газетой.Ru», стабилизация курса рубля в марте оказала значительное влияние на снижение стоимости новых автомобилей.
Наиболее ощутимо подешевели автомобили, ввезенные по параллельным каналам, что связано с укреплением рубля по отношению к доллару, евро и юаню.
Представители официально представленных в России брендов находятся примерно в равных условиях. Они активно используют программы субсидированного кредитования и предоставляют прямые скидки, не требующие дополнительных условий, сообщил Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей «Рольф».

Автоэксперт Олег Мосеев отметил, что укрепление рубля позволяет производителям более безболезненно снижать цены в условиях снижения спроса. По его мнению, при высоком спросе компании не стали бы снижать цены, несмотря на благоприятную валютную ситуацию.
В то же время некоторые бренды не снижают цены, что характерно для компаний с большими складскими запасами, таких как завод «Москвич», пояснили в «Рольфе».
Юрий Чистов, директор по развитию Fresh, отметил, что компании стремятся увеличить продажи любой ценой, даже в ущерб собственной прибыли.