Jeep самостоятельно разработает платформу для нового поколения Wrangler, выход которого запланирован на 2018 год. Глава американской компании Майк Мэнли уверяет, что «у Wrangler будет собственная архитектура без каких бы то ни было компромиссов». По его словам инженерам придется хорошо поработать над двигателями для модели – Jeep хочет «втиснуть» Wrangler в новые федеральные экологические ограничения, и при это улучшить его внедорожные способности.
С целью снижения массы новый Wrangler может получить алюминиевый кузов. На прошедшей 6-го мая пресс-конференции Серджио Маркионне заявил, что «для этих целей алюминий кажется наиболее подходящим решением». Использование данного металла для изготовления кузова заметно облегчит Wrangler. Но даже этого может быть недостаточно – ходят слухи, что для снижения массы конструкторы откажутся от полноценной запаски и заменят ее докаткой.
Новый Wrangler также может лишиться одного из своих главных достоинств. По словам исполнительного директора Jeep Майка Мэнли, внедорожник останется без неразрезной балки при наличии пружинной подвески. Кроме того, Wrangler Rubicon с отключаемым передним стабилизатором, может вообще исчезнуть из гаммы. Как мы знаем, именно такая конфигурация позволяет нынешнему Wrangler чувствовать себя как дома даже в самых суровых дорожных условиях. «Wrangler для нас – знаковая модель, но собирать внедорожники такого типа становится все сложнее и сложнее, — говорит Мэнли. – Ему придется измениться, чтобы выжить в современных рыночных условиях».
«Jeep Wrangler получит собственную платформу»