Несмотря на значительные уценки, некоторые китайские автопроизводители испытывают трудности с реализацией машин 2022 года выпуска. В некоторых случаях они готовы продавать автомобили по себестоимости, но даже это не стимулирует спрос со стороны российских покупателей.
Согласно информации аналитического агентства «Автостат», на начало марта наибольшие складские запасы автомобилей 2023 года без пробега наблюдались у Jetta, Livan и FAW – 85%, 79% и 62% соответственно.
Подобные предложения встречаются и у более востребованных в России брендов. Например, дилеры Chery предлагают существенные скидки на седан Arrizo 8, в том числе при оплате наличными, а также дополнительные бонусы, такие как дополнительное оборудование стоимостью более 100 тысяч рублей и бесплатное первое техническое обслуживание.

По информации «Газеты.ru», в одном из московских автосалонов автомобиль 2023 года можно приобрести за 1,5 миллиона рублей.
Дилеры отмечают, что наиболее сложная ситуация сложилась у перекупщиков, которые импортировали автомобили по параллельным каналам, но не смогли быстро их реализовать. В основном речь идет об автомобилях премиум-класса и электромобилях.
Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», отметил, что на складах дилеров автомобили 2023 года представлены в основном люксовыми брендами или электромобилями с низкой оборачиваемостью, которые обычно пользуются спросом весной и летом, а затем продажи замедляются.