В течение первых двух месяцев текущего года, более двух третей (66,6%) всех реализованных в России новых легковых машин пришлось на кроссоверы и внедорожники.
По данным аналитического агентства «Автостат», на которые ссылается «Автопоток», всего за указанный период было продано 111,4 тысячи автомобилей SUV-сегмента.
Стоит отметить, что в январе-феврале 2024 года эта доля была ощутимо больше, составляя 70,5%. Следовательно, за год произошло уменьшение показателя на 3,9%.
Как известно, самой популярной моделью на российском авторынке является отечественная Lada Granta, однако за прошедший год на рынке появились и новые предложения от китайских автопроизводителей.
Примечательно, что ранее сегмент SUV стабильно увеличивал свою долю: в 2021 году она составляла примерно половину рынка (50%), а к концу 2023 года выросла до 70%.