Инженеры BMW выкатили на трассу Нюрбургринг не типичный для этого места прототип – опасные повороты «Зеленого ада» проходил семиместный вариант переднеприводного 2-Series Active Tourer. полностью покрыт камуфляжной пленкой, но вряд ли она скрывает какие-то внешние отличия от стандартной пятиместной модели – скорее всего, пленка на прототипе еще с прошлого года, когда внешность новой модели была еще засекречена. Знакомый силуэт просто немного вытянут в длину и обещает плюс два посадочных места в салоне.
При этом прямых конкурентов у модели пока не будет. Все сопоставимые по размерам и назначению модели – Mazda5, Opel Zafira и Volkswagen Sharan – представляют массовый сегмент, в то время как модель BMW является премиальной.
C технической точки зрения семиместный вариант от пятиместного не отличается. Ему также будут доступны три двигателя. Начальный вариант – 218i – имеет в распоряжении 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с. Ничем не выдающаяся динамика (100 км/ч за 9,3 секунды) компенсируется низким расходом топлива – 4,9 литра на 100 км. 225i уже больше похожа на BMW – 2-литровая «четверка», мощностью 231 л.с, берет «сотню» за 6,8 секунды. 218d получит дизельную «четверку», объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП.
«Первый компактвэн BMW сняли на видео»