MINI рассекретила концепт Vision, который является предвестником серийной версии следующего поколения хэтчбеков. В компании обошлись лишь небольшими косметическими изменениями внешности – у нового поколения будут иными радиаторная решетка, бамперы, фары и фонари. MINI немного подрос в размерах, но это удалось замаскировать более сильным наклоном лобового стекла.
Зато куда больше изменений по технической части. Следующее поколение MINI построено на новой переднеприводной платформе BMW под индексом UKL. Хэтчбек получит трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л мощностью от 100 до 200 л.с.
Серьезно изменился салон автомобиля – спидометр «переехал» с центральной консоли в привычное место за рулем. Приборная панель состоит из круглого спидометра с экраном борткомпьютера и полукруга тахометра. На центральной консоли по-прежнему вверху круглый элемент, но он выполняет только функции дисплея мультимедийной системы.
Новый MINI получит массу опционального оборудования, включая полностью светодиодные фары, системы безопасности (слежения за разметкой, активный круиз-контроль и другие), а также новые цвета окраски кузова.
Серийный вариант MINI (который уже попадал в объективы без камуфляжа) будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.
«Новый MINI: меньше цилиндров, больше опций»