В апреле 2025 года китайские автоконцерны, стремясь простимулировать интерес к своей продукции в России, стали активно использовать систему ценовых предложений. Примерно треть торговых марок предоставила дисконт на свои модели, достигающий суммы в 100 тысяч рублей.
Ренат Тюктеев, занимающий пост заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей в АГ «Авилон», подчеркнул, что в настоящий момент большинство марок реализуют автомобили по сниженным ценам.
Согласно заявлению Евгения Житнухина, коммерческого директора автомобильной онлайн-платформы Fresh, отдельные производители уже пересмотрели прайс-листы на автомобили 2024 года выпуска, уменьшив их на 5-10%. Для комплектаций, пользующихся меньшей популярностью, снижение стоимости может доходить до 15-20%.

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», указывает на то, что дисконт создает иллюзию выгодной сделки, однако, когда покупатель анализирует полную стоимость владения автомобилем, особенно при оформлении автокредита, выгода не всегда очевидна.
«После завершения распродажи излишков, величина скидок будет пересмотрена, что повлечет за собой повышение цен на автомобили, тем самым усугубив снижение потребительского интереса», – подытожил Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».