В рамках Шанхайского автосалона компания Great Wall Motor представила особую версию Tank Hooke. Модернизация впечатляет: этот «трёхсотый» получил уникальную конструкцию передней подвески с цельным мостом, переработанную систему рулевого управления, увеличенную колёсную базу, а также 3,0-литровый бензиновый двигатель, позаимствованный у Tank 500. Ориентирован автомобиль на состоятельных любителей езды по бездорожью.
Hooke придёт на смену Tank 330 в обновлённой линейке. Параметры новинки пока не обнародованы, но визуально заметны изменения в пропорциях: передняя ось смещена вперёд. Чтобы разместить передний мост, двигатель пришлось передвинуть в пределы колёсной базы. Изменился дизайн переднего бампера, установлены шины для бездорожья и диски с бедлоками.

Улучшение шасси не ограничилось заменой конструкции передней подвески: задний мост также усилен, но подробности пока неизвестны. Ожидается, что под капотом будет установлен 3,0-литровый V6, форсированный до 354 л.с. и 500 Нм, в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интерьер Tank 300 Hooke будет аналогичен стандартным «трёхсотым» моделям 2025 года. Дата выхода двухмостового внедорожника на рынок пока не определена.
Tank 300 Hooke станет эксклюзивной моделью, выпускаемой ограниченным тиражом, с высокой ценой. Например, Tank 330 предыдущей версии стоит от 330 тысяч юаней (45 тысяч долларов), хотя степень доработок у него меньше. Для сравнения, базовую версию Tank 300 в обновлённом исполнении можно приобрести за 200 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов).