Skip to content Skip to footer

АвтоВАЗ возобновил тесты электрического Lada Largus для оптимизации

Интернет-издание Avtograd News из Тольятти опубликовало фотографию прототипа, сделанную на территории завода. Увидеть e-Largus за пределами предприятия пока затруднительно, так как первая партия из 500 серийных экземпляров находится в процессе сборки. Согласно информации Telegram-канала «Русский автомобиль», планируется внести изменения в конструкцию, переместив батарею из моторного отсека. Останется одна, но более мощная аккумуляторная батарея.

Замеченный на территории АвтоВАЗа прототип Lada e-Largus отличается от ранее представленных образцов: отсутствуют рейлинги на крыше и черные молдинги на дверях, дверные ручки не окрашены в цвет кузова. Тем не менее, универсал оснащен оригинальными колесными дисками с асимметричным рисунком, а также сохранены все эмблемы, указывающие на электрическую версию. Производство электромобилей стартовало в сентябре, однако руководство завода признало, что установленная цена оказалась достаточно высокой.

С учетом государственной поддержки, стоимость Lada e-Largus начинается от 2,99 миллиона рублей, что стимулирует завод к поиску путей снижения себестоимости. По сведениям источников, после оптимизации изменятся технические характеристики: батарея будет убрана из-под капота, а элементы в области топливного бака увеличатся в размерах. В результате емкость аккумулятора вырастет с 61 до 64 киловатт-часов, что положительно скажется на запасе хода.

Оформить заказ на Lada e-Largus можно через любого дилера, однако тестовые автомобили не предусмотрены: производство будет осуществляться только под конкретные заказы. АвтоВАЗ также ведет работу над другими электрическими моделями: прототипы e-Aura и e-Niva уже были замечены в разработке.