Четвертый ролкер в арсенале BYD, получивший имя Shenzhen, начал свой путь из китайской провинции Цзянсу в направлении Бразилии, перевозя на борту свыше 7 тысяч автомобилей. Бразильский рынок представляет собой крупнейшее зарубежное направление для продукции BYD. В текущем году компания закрепила за собой статус «самого быстрорастущего бренда» в Бразилии, чему способствовал успех моделей, таких как BYD Song Pro и Seagull.
Церемония передачи судна Shenzhen, габариты которого составляют 219,9 метров в длину и 37,7 метров в ширину, с 12 палубами, состоялась 22 апреля. Этот автомобилевоз способен развивать скорость до 18,5 узлов (около 34,3 км/ч) и транспортировать до 9200 автомобилей, что соответствует площади 20 футбольных полей, и считается самым крупным в мире, по данным представителей компании. Энергетическая установка судна работает на двух видах топлива – сжиженном природном газе (СПГ) и традиционном топливе.
Согласно заявлениям BYD, в первом квартале 2025 года принадлежащие компании ролкеры обеспечили транспортировку более 25 тысяч новых автомобилей китайского производства за границу. Этот показатель, тем не менее, остается скромным по сравнению с общим объемом зарубежных продаж BYD за аналогичный период, который составил 206 тысяч единиц, что примерно на 110% превышает прошлогодние результаты. Только в марте BYD реализовала за рубежом 72 723 автомобиля. Ожидается, что в ближайшие годы BYD продолжит расширять свой флот автомобилевозов для удовлетворения растущего спроса.

Начиная с 2024 года, BYD эксплуатирует четыре судна типа роро, в их числе Explorer No.1, Changzhou, Hefei и Shenzhen. Кроме того, в марте было спущено на воду пятое судно BYD, Changsha, которое, как ожидается, будет передано заказчику в мае. В апреле BYD также спустила на воду судно Xi’an, однако точная дата его ввода в эксплуатацию пока не объявлена.