Skip to content Skip to footer

Почему двигатели Kia и Hyundai оказались самыми проблемными в мире: мнение владельца автосалона

Американский автомобильный портал Jalopnik снова привлёк внимание к проблемным моторам, и в этот раз фокус был на силовых агрегатах серии Theta II, которые устанавливались на автомобили Hyundai и Kia. В разговоре с njcar.ru, владелец дилерской сети объяснил, почему эти двигатели часто выходят из строя, а новые модели стали значительно надёжнее.

Главная проблема моторов Theta II — это блок цилиндров, который часто ломается и требует дорогого ремонта. В некоторых случаях приходится менять двигатель целиком. Особенно часто проблемы возникали с моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра, которые устанавливались на такие модели, как Hyundai Elantra, Sonata, Tucson, а также Kia Ceed, Cerato, Sportage и Optima. Эти поломки не только требуют много времени и средств на ремонт, но и заставляют владельцев долго ждать замену агрегатов, что вызывает разочарование.

Основные поломки этих моторов связаны с конструктивными особенностями. Например, часто выходят из строя масляный насос, блок цилиндров и катализатор. Проблемы с катализатором особенно опасны, поскольку разрушение нейтрализатора может привести к попаданию абразивных частиц в цилиндры, повреждая их. Это приводит к необходимости дорогостоящего ремонта, и нередко такие проблемы возникают на относительно небольших пробегах.

В США Hyundai и Kia были вынуждены провести масштабные отзывные кампании, потратив около 3 миллиардов долларов на компенсацию владельцам и устранение дефектов. Однако в России проблемы не были признаны официально, и владельцы не получили специальных программ для устранения неисправностей.

Современные версии моторов Theta II уже значительно улучшены. В них установлены дополнительные масляные форсунки для охлаждения и смазки поршней, а также изменена конструкция катализатора, что позволило значительно увеличить срок службы 2,0-литровых двигателей. Также 2,4-литровый агрегат был заменён на более надёжный 2,5-литровый двигатель.