На российском рынке всё больше предложений на новые Toyota Corolla 2023–2024 годов — часто от частников, с минимальным пробегом и по цене, сравнимой с Lada Vesta в максималке. Но стоит ли менять проверенную «Весту» на японский седан, пусть и «серый»?
Что предлагает Vesta?
Много опций за свои деньги: парктроники, мотор 1.8, вариатор, обещанная 6-ступенчатая «механика», доступность запчастей и дешёвое обслуживание. Но по качеству и технологиям — «Веста» всё же уступает.
Corolla выигрывает по многим параметрам:
- Три мотора на выбор: от 1.2 л (116 л.с.) до 2.0 л (168 л.с.)
- Безопасность и оснащение уже в базе: ABS, ESP, круиз-контроль, автопаркинг
- Выше уровень сборки, шумоизоляции и комфорта
- Легендарная надёжность и продуманная эргономика
Однако есть нюансы: клиренс всего 150 мм, подвеска не адаптирована к российским реалиям, и дизайн приборки может показаться скучным. Но при этом — отличная управляемость, экономичность и топовый уровень пассивной безопасности.
💰 Цена: от 2 – 2,1 млн рублей. Налог — как у «Весты».
Вывод: если выбираете между новой Vesta и Toyota Corolla — у японки больше аргументов. Да, обслуживание чуть дороже, но и качество — на голову выше.