Свыше 160 тысяч автомобилей Mitsubishi, подлежащих отзыву из-за дефектных подушек безопасности Takata, до сих пор не прошли процедуру замены проблемных компонентов в сервисных центрах на территории России. Данную информацию предоставили представители информационного центра Mitsubishi Motors в РФ изданию «Газета.Ru».
Согласно заявлению информационного центра, программа замены затрагивает ряд моделей, включая Lancer, Pajero, L-200 и Galant, общее число которых превышает 200 тысяч единиц. К сожалению, на сегодняшний день заменено менее четверти от общего количества потенциально опасных подушек безопасности.
Представители Mitsubishi подчеркивают, что владельцы транспортных средств пренебрегают риском получения травм или летального исхода, связанных с эксплуатацией автомобилей, оснащенных неисправными подушками безопасности. Компания отмечает, что программа по замене подушек безопасности Takata непрерывно действует с момента ее запуска.
В Mitsubishi признают сложность информирования владельцев автомобилей, которые сменили нескольких хозяев и не обслуживались в официальных дилерских центрах. Кроме того, многие водители, несмотря на уведомления о потенциальной опасности, считают проблему незначительной.