Прототип обновленного Ford C-Max снова замечен фотошпионами в процессе дорожных испытаний. В нынешнем воплощении модель представлена на рынке вот уже пять лет, поэтому стоит ожидать заметного изменения облика. И судя по обилию камуфляжа в передней части, дизайнеры взялись за дело всерьез.
Обновленный компактвэн Ford C-Max получит новую фирменную радиаторную решетку, выполненную в духе моделей Aston Martin
Предположительно, внешность компактвэна будет максимально приближена к Fiesta и в особенности к новому Focus с его решеткой радиатора в духе Aston Martin. Также компактвэн получит новый бампер и оптику. Не обойдется и без перемен в задней части.
Текущее, второе, поколение минивена было представлено в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В основе облика Ford C-Max лежит концепт iosis MAX. Автомобиль стал первой моделью Ford, построенной на глобальной платформе для сегмента C.
Не исключено, что именно на базе C-Max американская компания будет воплощать мечты борцов за экологию. На прошедшей в январе выставке потребительской электроники был представлен гибридный C-Max Energi использующий для зарядки аккумулятора специальную фотоустановку на крыше, которая собирает солнечные лучи и преобразует в энергию. По словам инженеров, показатели расхода топлива и запаса хода останутся прежними – 2 литра на 200 км и 997 км.
«Ford C-Max станет похож на Focus»