В России стало возможным приобретение китайского автомобиля с нюансом: формально новое транспортное средство, но с особенностями. Эксперты обратили внимание на появление на рынке «почти новых подержанных авто».
Китайские автопроизводители увеличивают выпуск и реализацию автомобилей, однако прибыльность снижается из-за ценовой конкуренции. Существует сложная схема, затрагивающая значительное количество автомобилей.
Автодилер регистрирует автомобиль на себя, а затем передает его продавцам подержанных машин. Таким образом, автомобиль учитывается в статистике продаж, даже если он фактически находится на хранении.
Продавцы автомобилей с пробегом получают выгоду благодаря государственной программе субсидирования, предлагая покупателям почти новый автомобиль по выгодной цене.

Часть автомобилей, классифицируемых как подержанные, но с минимальным или нулевым пробегом, попадает в Россию.
По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, которого цитируют «Известия», в настоящее время объемы таких поставок значительны. Речь идет о тысячах автомобилей, которые импортируются в Россию и приобретаются в небольших автосалонах.
Специалисты рекомендуют не бояться приобретения китайского автомобиля с «подвохом». Большинство импортируемых в Россию автомобилей — это обычные машины с пробегом, которые действительно эксплуатировались в Китае.